Call us (all Russia): 8-800-250-3547
E-mail: info@vzryvdv.ru Go to Russian

Services

Transshipment of dangerous cargo

Daltransvzryv performs transshipment of 1 - 5 classes of dangerous goods. We have a railway dead end for loading and unloading of dangerous cargo and a warehouse for its storage with the maximum permitted storage capacity of over 1,000 tons. The relevant permits and licenses for the railway deadlock and warehouse are available.

Drilling and blasting

- Explosive loosening of rocks at delves;
- Collapsing buildings and structures;
- Felling of concrete and brick chimneys;
- Crushing foundations in workshops and on construction sites;
- Excavation of trenches in the rocks for engineering networks and gas pipelines;
- Dredging;
- Lay-out of the earth's surface.
- Loosening of rocks at quarries;
- Blasting for extraction of dimension stone
 

The quality of our work and compliance with terms are guaranteed by long-term experience in this field.

Our company performs blasting at quarries of all types, construction and re-equipment of enterprises, including complex urban environments (collapsing buildings, pipes, crushing foundations of all kinds of hardness).

Demolition

Daltransvzryv Joint Stock Company was founded in the process of reorganization of Transvzryvprom Open Joint Stock Company subdivision (Specialized department № 84) and has been operating in the drilling and blasting market as an independent legal entity since 2000.
Our company performs the whole complex of preparation and blasting works: development of project documentation with an independent examination of industrial safety, delivery of explosive materials to the site, drilling holes, covering a blast site and blasting itself.
At dismantling and explosive demolition of buildings, structures, pipes, crushing foundations in tight conditions, we apply technological solutions to minimize the harmful effects of the explosion on the environment, building, technological equipment, allowing us to work within existing industrial facilities and communications, near residential buildings.
Qualified engineers and technicians of our company will promptly prepare the technical documentation, materials and trained personnel for carrying out of works in the entire territory of the Russian Federation.

 

Call us and send us information about your tasks. We will promptly prepare optimal solutions that you will definitely like!

Единый телефон по всей России - 8-800-250-3547
E-mail: info@vzryvdv.ru Go to English

Услуги

Перевалка опасных грузов:

АО "Дальтрансвзрыв" предлагает услуги перевалки опасных грузов 1 - 5 классов опасности. В нашем распоряжении находится ЖД тупик для погрузо-разгрузочных операций с опасными грузами и склад для их хранения с максимально разрешенным объемом хранения более 1000 тонн. Соответствующие разрешения и лицензии на жд тупик и склад имеются.

Буровые и взрывные работы:

- Рыхление скальных пород с помощью взрыва на горных предприятиях;
- Обрушение зданий и сооружений;
- Валка железобетонных и кирпичных труб;
- Дробление фундаментов в цехах и на стройплощадках;
- Проходка траншей в скальных породах под инженерные сети и газопровод;
- Дноуглубительные работы;
- Планировка земной поверхности.
- Рыхление скальных пород на карьерах;
- Взрывные работы по добыче штучного камня
 

Качество и своевременность выполнения работ гарантируется многолетним опытом ведения работ
В данный момент наша компания производит взрывные работы на карьерах всех типов, при строительстве и перевооружении предприятия, в том числе в сложных городских условиях (по валке зданий, обрушению труб, дроблению фундаментов всех типов твёрдости).

Взрывные работы

Акционерное Общество «Дальтрансвзрывпром» образовано путем реорганизации подразделения (Специализированного управления №84) ОАО «Трансвзрывпром» и как самостоятельное юридическое лицо работает на  рынке буровзрывных работ с 2000 года.
Предприятие выполняет своими силами весь комплекс работ по подготовке и проведению буровзрывных работ:  разработку проектной документации с проведением независимой экспертизы промышленной безопасности,  доставку взрывчатых материалов к месту производства работ, бурение скважин и шпуров, укрытие мест взрыва и непосредственно взрывные работы. 
При демонтаже и сносе взрывом зданий, сооружений, труб, дроблении фундаментов в стесненных условиях применяются  технологические решения, позволяющие свести к минимуму  вредное воздействие взрыва на окружающую среду, здание, технологическое оборудование, что позволяет производить работы, в условиях действующих промышленных производств и коммуникаций, вблизи жилых застроек. 
Квалифицированный инженерно-технический состав нашего предприятия позволяет в сжатые сроки решать вопросы обеспечения работ производственной и технологической документацией, материалами, подготовленным персоналом для производства работ на всей территории Российской Федерации.

 

Звоните и присылайте нам информацию о стоящих перед Вами задачах. Мы в кратчайшие сроки подготовим оптимальные решения, которые Вас обязательно заинтересуют!